25223

все видео
(по наименованию)

Колыбель над бездной 4

Колыбель над бездной 4
111 767
47:06
Нина переживает, что ее творческая карьера не складывается, а любимый человек считает ее видения всего лишь модной фишкой.

Колыбель над бездной 5

Колыбель над бездной 5
114 742
47:32
Фотографии, сделанные Ниной, попадают с известному галеристу, и он предлагает ей выставку. Очередное видение Нины оказывается не таким, как предыдущие – на этот раз ей надо спасти не обычного ребенка, а, возможно, будущего гения.

Колыбель над бездной 6

Колыбель над бездной 6
106 820
48:01
Личная жизнь Нины разладилась: отношения со Славкой дали трещину, а внимание Аркадия больше пугает, чем радует. Нину начинает преследовать видение-кошмар: ей кажется, что она видит убийцу, и это... Аркадий.

Колыбель над бездной 7

Колыбель над бездной 7
115 192
47:36
Нина и Славка подают заявление в ЗАГС. Новое видение Нины серьезно пугает девушку: в нем она попадает в аварию. Макс просит Нину быть осторожной и не садиться за руль.

Колыбель над бездной 8

Колыбель над бездной 8
108 044
47:38
До свадьбы остались считанные часы, но Нину посещает видение девочки, нуждающейся в помощи. Подсказки приводят Нину к бывшей звезде художественной гимнастики.

Колыбель над бездной 9

Колыбель над бездной 9
174 693
47:10
После расставания со Славкой Нина привыкает к статусу свободной девушки, а новое видение наталкивает ее на мысль об отпуске в теплых странах.

Колыбельная ( 1937, СССР )

Колыбельная ( 1937, СССР )
1 691
57:56
http://www.kinopoisk.ru/film/44852/
Категория: Советские

Колыбельная (1937)

Колыбельная (1937)
220
58:10
Режиссеры: Дзига Вертов, Елизавета Свилова
Композитор: Братья Покрасс
Производство: Московская студия кинохроники
Страна: СССР
Год: 1937
Жанр: документальный
Фильм, снятый как ответ на картину Дэвида Уорка Гриффита «Нетерпимость», ключевой кадр которой — женщина, качающая колыбель, а основная идея — беды и несчастья сопровождают и человека, и человечество с появления на свет до смерти. Дзига Вертов использует тот же образ и монтирует фильм из кадров кинохроники, призванной показать светлую и безоблачную жизнь людей при социализме, счастливую судьбу советской женщины-матери.
Фильм не вышел.

Колыбельная (1937) документальный фильм

Колыбельная (1937) документальный фильм
8 671
57:56
Этим фильмом искренне веривший в коммунистические идеалы автор-режиссёр Дзига Вертов хотел показать, что в Советском Союзе история сошла с бесконечного круга страданий и совершила невиданный доселе счастливый виток, перестав быть историей бед и войн. Вертов хотел сделать картину о счастливой судьбе советской женщины от рождения и до старости (иногда «Колыбельную» даже называют «энциклопедией феминизма» образца 1937 года). Героини фильма сбрасывали чёрные паранджи и в белых трусах и майках бодро маршировали по Красной площади, неся на плечах детей и гигантские чаши с фруктами. В 1936 году в СССР запретили аборты, и после «бесполых» 1920-х женщине было возвращено право на материнство. Однако она успевала всюду: помимо парада, прыгала с парашютом, преодолевала горы и снежные просторы.
Фильм «Колыбельная» — своеобразный ответ Дзиги Вертова на фильм Дейвида Уорка Гриффита «Нетерпимость» (1916). Картина замышлялась как гимн новой судьбе женщины и человечества. Единственный мужчина в этой картине — Сталин… Несмотря на вполне просоветский замысел, «Колыбельную» в СССР почти сразу запретили. А вот в золотом фонде мирового кинематографа она осталась навсегда.
Мы знаем, как получить от видео максимальный доход. Подключайтесь к партнерской программе RVISION на YouTube https://rvision.tv
Вступайте в нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/rvision
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook: https://www.facebook.com/rvisionchannel/
Подписывайтесь на канал http://www.youtube.com/user/ClassicFilmRVision?sub_confirmation=1
Оставляйте ваши отзывы о работе сети RVISION: https://www.facebook.com/rvisionchannel/reviews
Колыбельная (1937) документальный фильм
Жанр: Документальный, экспериментальный, пропаганда
Производство: Московская студия Союзкинохроники
Композитор: Даниил и Дмитрий Покрасс
Тексты песни: Василий Лебедев-Кумач
Категории:
Комедии: https://www.youtube.com/watch?v=BjpcrxV9rJY&list=PLAWK_P1s4gGAH9ZxYZuDcJ4Pjfa896Gi_
Драма: https://www.youtube.com/watch?v=WlqgMdjwe_4&list=PLAWK_P1s4gGBgK5WsIt_1xerppH62ybL-
Исторические: https://www.youtube.com/watch?v=DjwNXSiYIvs&list=PLAWK_P1s4gGAx1OqHR7OIKWfF28gsqC-F
Документальные: https://www.youtube.com/watch?v=fQ6428GyPF8&list=PLAWK_P1s4gGB-MS8gcp0vtRV_ikEh8ZoZ
Театральные постановки: https://www.youtube.com/watch?v=WeNyWIFeBz4&list=PLAWK_P1s4gGA9kmvDf4_uxtyuPDqPLmKu
Биографические: https://www.youtube.com/watch?v=WzSr5_6C7_U&list=PLAWK_P1s4gGB2dGOUJR5Z9l9xHh5w8gfC
Военные: https://www.youtube.com/watch?v=M4-Zw3Dc2ZY&list=PLAWK_P1s4gGD-8JO3zrv9mKPikRU2vb7z
Сказки: https://www.youtube.com/watch?v=YdEdsS4JCTI&list=PLAWK_P1s4gGBNWMD6ZOEhyartId2Ohprb
Мультфильмы: https://www.youtube.com/watch?v=NCIThlEUuq0&list=PLAWK_P1s4gGAjBMnYAuiciXhEY5V6PBJq
Детективы: https://www.youtube.com/watch?v=8sP7wcb77NE&list=PLAWK_P1s4gGDavVojT3uAdp4YRn74gpLn
Приключения: https://www.youtube.com/watch?v=MudpDHW5IVA&list=PLAWK_P1s4gGA-k7eEDitnTRtjxlvU0fTY
Сатира: https://www.youtube.com/watch?v=A_wDsMYqHPc&list=PLAWK_P1s4gGB7Npb0148kZI-YVKpPeiVk
Немое кино: https://www.youtube.com/watch?v=0QQjldNOzZE&list=PLAWK_P1s4gGA51Jori0nrhPyoSUzpEOd0
Детские: https://www.youtube.com/watch?v=QJaKDpAf8ms&list=PLAWK_P1s4gGD10dNhcIgvm3MlJXjDKDls
Киноповести: https://www.youtube.com/watch?v=2kyzBJ3jReg&list=PLAWK_P1s4gGAdundIvH-rg20U6nskMNqH
Мелодрамы: https://www.youtube.com/watch?v=8HoWG9El4qA&list=PLAWK_P1s4gGBhjXP7trZPJDlEgEl7td9Q

Колыбельная (1937) запрещённый фильм Вертова

Колыбельная (1937) запрещённый фильм Вертова
641
57:55
«Колыбельная» — неигровой пропагандистский фильм, снятый кинорежиссёром Дзигой Вертовым. Картина вышла осенью 1937 года; через пять дней она без объяснения причин была снята с экрана и запрещена к показу.
История фильма:
Киноведы, анализируя ранние версии сценария, написанные Дзигой Вертовым в 1935—1936 годах, пришли к выводу, что изначальный режиссёрский замысел был далёк от итогового: в первом варианте, называемом «Девушки двух миров», предполагалось сравнить судьбу женщин в советском, дореволюционном и западном обществе.
Режиссёрские заметки, по словам историка кино Александра Дерябина, с одной стороны, поражали экстравагантностью, с другой — напоминали затейливый коллаж, в котором авторские находки были соединены с газетными штампами и отрывками из советских песен.
Первый сценарий был отклонён «из-за несуразности», однако
некоторые заложенные в нём идеи всё-таки воплотились в фильме «Колыбельная». Сама тема предполагала лояльность режиму, и пресса заранее готовила зрителей к новой ленте: в частности, газета «Известия» осенью 1937 года сообщала, что в канун 20-й годовщины Октябрьской революции на экраны выйдет фильм, рассказывающий «о счастливой судьбе советской женщины». «Колыбельная» действительно появилась в прокате, однако через пять дней все сеансы без объяснения причин были отменены.
Трудно сказать, что именно не понравилось Сталину в фильме Вертова. Возможно, что это был перебор с визуальным рядом: в мельтешении женских лиц и фигур присутствие Сталина наводит на двусмысленные аналогии. Выражение «отец народа» приобретает здесь излишний
буквализм — будучи фактически единственным мужским персонажем фильма (и во всяком случае — центральным персонажем), Сталин «появляется только в окружении женщин, и каждое такое появление сменяется кадром нового ребёнка — новой девочки».
Содержание:
Фильм начинается с титров о том, что во всех городах и селениях СССР «освобождённые женщины поют своим детям колыбельную песню о счастье». Первая и вторая части картины — это лирические фрагменты жизни 1930-х годов: роженицы в больничной палате, младенцы в колясках, дети в хороводе, школьники за партами, юная пианистка рядом с педагогом, ученицы в хореографической студии, женщины в
поле, на заводе, во время прыжка с парашютом, в момент сбора винограда. Хронику сопровождают короткие авторские ремарки: «Твои руки счастливы от того, что они в работе», «И ты летишь над миром» и другие. В третью часть ленты включены кадры, снятые во время официальных мероприятий: Сталин и другие советские вожди
приветствуют делегатов Всесоюзной женской конференции; участница мероприятия с трибуны рассказывает о значении 122-й статьи Конституции, давшей женщинам «возможность учиться, строить и счастливо жить»....
Отзывы и рецензии:
Несмотря на запрет, «Колыбельная» входила в сферу внимания киноведов разных лет. Так, один из подробных отзывов на картину появился во время «хрущёвской оттепели»: автор вышедшей в 1962 году книги «Дзига Вертов» Н. П. Абрамов отметил, что фильм режиссёра-авангардиста представляет собой полемический отклик на кинодраму Дэвида Гриффита «Нетерпимость». Назвав ленту Вертова
«песней о матери», Абрамов выделил первые две части фильма, увидев в них «шедевры звуко-зрительного монтажа». Официальная кинохроника, сосредоточенная в центральной части, а также финальные эпизоды показались критику менее удачными: они «только повторяли то, что уже было использовано в „Трёх песнях о Ленине“».
О том, что монтаж в «Колыбельной» — плотный, насыщенный и «ритмически чёткий», написал через двадцать лет автор другой книги о Вертове — Лев Рошаль. При этом киновед предположил, что в 1937 году Дзига приблизился в своём творчестве к «предельному рубежу в создании массовидных, своего рода обзорных картин о жизни страны в целом»; отсюда — некоторая неудовлетворённость режиссёра этой
работой.
Александр Дерябин, исследуя разные варианты вертовского сценария, пришёл к выводу, что в процессе работы над «Колыбельной» режиссёр пытался сломать некоторые привычные стандарты, свойственные кинодокументалистике, и «эстетизировать трагическое, не
поддающееся… человеческому разумению». Олег Ковалов, сравнив поэтику «Колыбельной» с некоторыми кинематографическими приёмами Лени Рифеншталь, отметил, что картина Вертова «способна восхитить и красотой формы, и последовательностью, с которой
выстраивается на экране её отважная концепция».
Мать, качавшая ребёнка в «Колыбельной», от имени которой как бы идет изложение фильма, превращается по мере развития действия то в испанскую, то в украинскую, то в русскую, то в узбекскую мать. Тем не менее мать в фильме как бы одна. Образ матери здесь распределяется между несколькими лицами… Перед нами не мать, а Мать. — Дзига
Вертов
Кинокомпания Московская студия кинохроники
Длительность 59 мин.
Страна СССР
Язык русский
Год 1937
IMDb ID 0029089
Категория: Советские
★  подборка сегодня
★  случайное видео
 •   1920-е
 •   1930-е
 •   1940-е
 •   1950-е
 •   1960-е
 •   1970-е
 •   1980-е
 •   1990-е
 •   Биографические
 •   Боевик
 •   Вестерн
 •   Военный
 •   Детектив
 •   Детское кино
 •   Документальный
 •   Драма
 •   Исторический
  Киножурналы
     •   Ералаш
     •   Железнодорожник
     •   Москва
     •   Наука и Техника
     •   Новости дня
     •   Пионерия
     •   По Советскому Союзу
     •   Советская Армия
     •   Советский воин
     •   Союзкиножурнал
      Фитиль
         •   Выпуски 1960-х
         •   Выпуски 1970-х
         •   Выпуски 1980-х
         •   Выпуски 1990-х
         •   Выпуски 2000-х
     •   Хочу Всё Знать
 •   Комедия
 •   Короткометражный
 •   Криминальный
 •   Мелодрама
 •   Мистические
 •   Молодежные
 •   Музыкальные
 •   Мультфильм
 •   Немое кино
 •   Пародии
 •   Патриотические
 •   Песни и мелодии
 •   Приключения
 •   Семейный
 •   Сказка
 •   Спортивный
 •   Телеспектакли
 •   Триллер
 •   Ужасы
 •   Фантастика
 •   Фэнтези
 •   Экранизация
30/1