⚠️Поддержите канал и выход новых видео!⚠️
Мой Бусти https://boosty.to/gameded
Обычный донат https://www.donationalerts.com/r/gameded
VK Pay https://vk.com/gamededushka?w=app6795545_-165375619
------
Телеграм - https://t.me/gamededushka
Группа в VK - https://vk.com/gamededushka
Рутуб - https://rutube.ru/channel/29984332/
==========================
Приключенческий-экшен в постапокалиптическом мире, сюжет которого основан на китайском романе «Путешествие на Запад» от 1590 года.
В ходе очередной войны, практически все живое на Земле было уничтожено, и там где раньше царствовал человек, теперь царствуют Мехи - бездушные и безжалостные машины, которые охотятся за остатками человечества по приказу неизвестной и враждебной воли. Каждый кому не повезло попасться роботам либо уничтожался, либо оказывался в рабстве и перевозился неизвестно куда. С очередной такой перевозки и начинается наша история...
=======================
И снова вытаскиваем из небытия очень даже достойную игру, которую в свое время многие, к сожалению, могли попросту упустить из виду. И хотя геймплейно сегодня игра особо никого не удивит, за историей и персонажами вполне любопытно (а в случае с главной героиней еще и приятно) наблюдать. На мой взгляд с этой игрой стоит ознакомится даже сегодня.
Парочка деталей по фильму:
- Прежде всего должен сказать про озвучку: многоголосый дубляж сделанный энтузиастами из творческой группы «MVO» или «Mechanics VoiceOver», и на мой крайне привередливый в этом плане вкус она вышла очень достойной, а в озвучивании одного из персонажей принял участие Петр Гланц. И хотя я все равно был скептично настроен, я все же решил остановится именно на русскоязычной озвучке (знаю как многие не любят субтитры), и ни разу об этом не пожалел.
Ознакомится с полным списком работавших над озвучкой можно на канале ребят под соответствующим видео - https://www.youtube.com/channel/UCCONaa6_ymRYtzYqeM-G6SA.
А поддержать ребят можно здесь - https://vk.com/mvo_team
От меня же им спасибо и лучи добра.
- Интерфейс. Наконец мне попалась игра, которая позволяет, пускай не без бубна, но избавится от интерфейса и оставить экранное пространство стерильным. Хотя в игре и есть обоснование наличия перед глазами всяких сторонних элементов - ну его нафиг :)
- Геймплей как всегда максимально минимизирован. Однако в этот раз его все равно получилось достаточно много, но в противном случае был бы винегрет непонятно с чего вдруг возникших разговорных сцен в непонятных местах, плюс потерялась бы часть диалогов. Так что выбор как всегда в пользу ровности повествования.
Надеюсь вам понравится. Приятного просмотра!