160

Биографические
(по поступлению)

Кукловоды |Puppenspieler |Рейтинг 7.5 (Фильм 2017, драма, приключения, история)

Кукловоды |Puppenspieler |Рейтинг 7.5 (Фильм 2017, драма, приключения, история)
5 267 340
2:56:31
Якоб Фуггер, который мечтает стать таким же богатым, как Крез, благодаря добыче меди и серебра требует, чтобы папство организовало защиту крестоносцев от угрозы Османской турции. Эгоцентричная пуританская инквизиционная партия церкви настолько сосредоточена на борьбе с ересью внутри, чтоодобряет сожжение на костре матери монаха Ричарда, внебрачного сына покойного брата Фуггера, который клянется отомстить инквизитору Генриху Инститорису.
Германия, 1484 год. В Европе начинается эпоха Просвещения. Но инквизиция все еще держит народ в железном кулаке. Зобейду Арцт, сарацинку с черкесской кровью, обвинили в колдовстве и приговорили к сожжению на костре. Ее сыну, 12-летнему Ричарду Фоллу, тоже угрожала опасность, но его спасает Якоб Фуггер, его дядя, банкир и предприниматель. Фуггер мечтает захватить контроль над добычей меди и серебра в Германии, а все люди для него — лишь марионетки, которых надо удачно дергать за ниточки, если хочешь преуспеть. Ричард взрослеет, и жажда мести растет внутри него тоже.
В главных ролях
Херберт Кнауп
Саша Александр Гершак
Хелен Войгк
Вероника Страпкова
Филипп Моог
Райнер Бок
Ян Мессутат
Бернхард Шюц
Йоханнес Алльмайер
Cestmír Gebouský

Величайший кутюрье (Celebration) документальное кино, биография

Величайший кутюрье (Celebration) документальное кино, биография
26 275
1:16:50
Режиссер: Оливье Мейру — приз Берлинского кинофестиваля; За ненавистью, Парад
Фильм о последних годах, проведенных Ивом Сен-Лораном в качестве креативного директора собственного модного дома, и создание его прощальной коллекции для YSL.
Бескомпромиссный и субъективный взгляд на закулисье и рутину творческого процесса, разрушающий миф о великом кутюрье, был в штыки воспринят партнером Сен-Лорана Пьером Берже, после чего фильм запретили к показу на протяжении семи лет.
ОЛИВЬЕ МЕЙРУ О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ
Я провел два с половиной года в самом сердце модного дома «Ив Сен-Лоран».
Партнер великого кутюрье Пьер Берже хотел оставить след. Поскольку близился уход Ива Сен-Лорана, он решил организовать по всему миру ряд ярких хеппенингов и событий в честь марки «Ив Сен-Лоран». Я использовал эту серию торжеств, эту «лебединую песнь» в качестве основы для создания драматической арки фильма.
Съемки Ива Сен-Лорана были больше всего похожи на попытку снимать одновременно двух разных людей. С одной стороны, есть историческая персона, а с другой — человек в физическом измерении, с головой погруженный в работу. Мне был необходим визуальный прием, чтобы отразить эту двойственность. И тогда у меня появилась идея чередовать черно-белую и цветную пленку. Черно-белые кадры должны были обозначать уже утвердившуюся в истории фигуру, а цветные должны были создать ощущение близости и эмпатии по отношению к хрупкому, но полному энергии человеку, которым он был на момент съемки фильма.
Я хотел рассказать о коллективном усилии, которое стоит за славой кутюрье. Дом «Ив Сен-Лоран» — с его швеями, менеджерами и двумя богатейшими людьми во главе — это квинтэссенция французского общества в миниатюре. Со швеями я провел столько же времени, сколько и с Ивом Сен-Лораном. Съемки швей за работой в роскошных залах особняка позволили мне ввести элемент будничности в историю столь головокружительного масштаба. Воплощая рисунки в жизнь, швеи разделяли ту же цель и ту же страсть, что и Ив Сен-Лоран, но видели его самого редко, а если и видели, то издалека, потому что работали этажами выше. Съемки столь близких, но столь различных миров позволили нам рассказать историю этого дома.
Для Ива Сен-Лорана смысл всегда был в картинке, но при этом сам кутюрье стеснялся камеры. Работал он, обычно запершись в студии. Как мы могли решить задачу длительных съемок в таких условиях? Мы выбрали подход, очень близкий к работе над документальным кино о дикой природе. В первый день съемок в студии Ива Сен-Лорана мы сели на пол в углу комнаты, стараясь быть максимально незаметными, несмотря на все ограничения, которые влечет за собой съемка на пленку. И стали ждать. Ив Сен-Лоран так и не пришел. Следующие несколько дней мы повторяли попытку, предполагая, что так же, как львы и тигры однажды обязательно приходят к водопою, так и Ив Сен-Лоран рано или поздно вернется к своему столу, чтобы заняться работой над коллекцией.

И однажды Ив Сен-Лоран пришел и сел за свой чертежный стол. Он как мог старался не обращать внимания на нас, хотя мы неминуемым образом были достаточно заметными в комнате размером всего 120 квадратных метров. Его пес Мужик бдительно следовал за ним, и Ив Сен-Лоран постепенно привык к нашему присутствию. Даже за работой Ив Сен-Лоран оставался застенчивым и немногословным человеком. Но его взгляд, движения, манера прикасаться к тканям выражали больше, чем можно описать словами. Не было никакого смысла пытаться брать у него интервью.
Однажды в Нью-Йорке я все же снимал странное интервью, которое он давал журналистке из ежедневной газеты Le Figaro, задававшей ему вопросы о карьере. Я решил снимать это интервью на черно-белую пленку в полумраке и против света: напряженное лицо Ива Сен-Лорана напротив хорошо знакомой ему журналистки; заметно, как сложно ей было задавать ему простейшие вопросы, — и все это помогло отобразить его глубокую отстраненность от его собственных слов. Ив Сен-Лоран был похож на один из своих призрачных набросков. Я так никогда и не встретил того молодого человека, восходящего художника, горящего творчеством, этого радостного революционера, каким он показан на картинах Энди Уорхола.
В то же время Пьер Берже твердо стоял на земле. Моя работа с ним заключалась в том, чтобы избавиться от лоска публичной фигуры и вывести на передний план человека, который держал под неусыпным контролем абсолютно все. Я снимал этого властного человека, пытаясь уловить его подлинную детскую сторону. Он был готов на все, чтобы защитить свою мечту. Его энергия, гордость, порывы бешенства, его бесчестность, его гнев становились трогательными и комичными. Когда Пьер Берже сердился, он начинал походить на вспыльчивого французского комедийного персонажа, которого играл Луи Де Фюнес.
Мне удалось узнать Ива Сен-Лорана, так и не поговорив с ним. С другой стороны, с Пьером Берже мы беседовали много раз. Форма этого фильма, история, которую он рассказывает — это отражение того, что я пережил и успел увидеть, пока был с ними на протяжении этого времени.
Категория: Биографические

Запечатлённые временем (госархив) Документальное кино, 2019

Запечатлённые временем (госархив) Документальное кино, 2019
650
43:54
На сегодняшний день количество фильмов посвященных Великой Отечественной войне уже невозможно назвать точно. Такой интерес к истории народа не может не радовать особенно в 21 веке, когда многие стремятся скрыть бесчеловечность событий того времени и переиначить историю. В связи с такими жестокими тенденциями нельзя не сказать, что фильм Алекса Плата «Запечатлённые временем» - это уникальная возможность более глубоко рассмотреть не только трагедию исторического этапа в целом, но и личную трагедию каждого его участника.
«Запечатлённые временем» — это история о судьбах. О судьбах целых стран, народов и обычных людей. Тех, кто проживал свою жизнь под нестихаемыми обстрелами, мечтая о спокойной жизни. Тех, кто верил в победу Родины, умирая от голода, но придерживаясь лозунга: «Всё для фронта! Всё для победы!» Голосами детей доносится до зрителей с экрана фраза, которая становится мольбой: «Не начинайте новую войну. Пожалуйста…» Создатели фильма в своей работе сделали акцент на эффекте полного погружения зрителя в описываемые события .
При просмотре данной картины возникает впечатление, что мы, зрители, сами оказываемся за экраном наравне с рассказчиками и становимся не просто наблюдателями, но и непосредственными участниками происходящих событий. Такой эффект вряд ли был бы достигнут, не прибегни создатели к использованию архивных видеозаписей, а так же эпизодов общения с теми, чьи детские годы пришлись на годы Великой Отечественной войны. Глубина и масштаб проведенных архивных работ восхищает и не позволяет усомниться в подлинности историй. В 21 веке, где кино – это, прежде всего, часть массовой культуры, целью которой является получение максимальной выгоды, кинолента Алекса Плата становится глотком свежего воздуха. Фильм не восхваляет, не агитирует, не запугивает, как это часто бывает. Он учит анализировать, чувствовать, проявлять человечность и развивает мысль о сохранении такого хрупкого при современном вооружении и людских амбициях мира.
«Запечатлённые временем» - это, пожалуй, лучшее название, которое мог получить этот фильм. Время запечатлело нестираемыми красками всю ту боль, о которой рассказывают герои. Время сохранит напоминания о каждой пролитой капле крови, обо всех душевных и телесных ранах людей, чья судьба была омрачена бесчеловечными поступками тех, кто ослеп от гордости и ненависти. История всё это запечатлела с надеждой на то, что такой жестокости больше не придётся почувствовать миру. И задача сберечь этот хрупкий мир стоит перед новым поколением. Поколением, которое помнит полные грусти и слёз глаза своих бабушек и дедушек, головы, которые поседели раньше времени. Именно на молодёжь уже сегодня возлагается ответственность за то, чтобы никогда не повторился тот ужас, которым окутаны годы Великой Отечественной войны.
Категория: Биографические

Лермонтов - историко биографический фильм 1943

Лермонтов - историко биографический фильм 1943
461
1:17:12
Фильм снят по страницам биографии великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. Поэтическая киноверсия жизни Лермонтова от первых ее дней до последнего мгновения. Страдающий, радостно-взволнованный, одухотворенный, мятежный – таким предстает перед зрителями великий русский поэт в гениальных строчках его стихов, в глубоких размышлениях, в смелых и дерзких поступках

Котовский - историко-биографический фильм 1942

Котовский - историко-биографический фильм 1942
409
1:07:43
Историко-биографический фильм о подвигах героя Гражданской войны, легендарного комбрига Григория Ивановича Котовского. Шесть раз он бежал из тюрьмы, был приговорен к смертной казни и вновь бежал, чтобы стать одним из самых пламенных воинов революции.
Его знаменитая конная бригада билась с врагом под Киевом и Белой Церковью, у Николаева и Одессы, и нигде не знала поражений
Категория: Биографические

Медный всадник России (ПРЕМЬЕРА Фильм 2019) история, драма

Медный всадник России (ПРЕМЬЕРА Фильм 2019) история, драма
173 653
1:42:01
История создания памятника Петру I, благодаря поэме Александра Сергеевича Пушкина известного как «Медный всадник». По приглашению императрицы Екатерины II скульптор Этьен-Морис Фальконе приезжает из Франции для создания монумента. Благодаря кропотливой работе и мучительным творческим поискам мастера памятник становится не просто произведением искусства, но одним из символов России.
В главных ролях
Ольга Белова
Андрей Соколов
Евгений Редько
Валерия Ланская
Денис Ткачев
Борис Хвошнянский
Борис Ливанов мл.
Юрий Лопарев
Евгений Стеблов
Владимир Тягичев #kino #фильм #онлайн #фильмонлайн #kino #фильм #онлайн #фильмонлайн

Андрей Миронов. Обыкновенное чудо, документальное кино

Андрей Миронов. Обыкновенное чудо, документальное кино
21 511
41:44
Режиссер – С. Стасенко
Сценарий – Е. Леоско
Операторы – А. Игнатенко, А. Мадуян
Художественный руководитель проекта – Л. Голубкина
Продюсер – Н. Иванова
Об уникальном актере Андрее Миронове сделано уже немало передач, документальных фильмов. И как о друге, музыканте, режиссере рассказано уже многое. Но, как это бывает с великими людьми, проходит время и те, кто был ближе многих, начинают только сейчас публично вспоминать о нем… Спустя 18 лет после ухода А.Миронова, его супруга, актриса Л. Голубкина и самые близкие друзья впервые в нашем фильме, своим участием приоткроют зрителям малоизвестные страницы его театральной и частной жизни.
Это будет фильм – монолог актера о себе, о своей жизни, о ролях, об окружавших его людях, о человеческих потерях и необратимых переменах во времени. Одновременно – это и фильм-послание актерам будущих поколений. Кадры его всем хорошо известных, а также забытых ролей в театре, кино и на телевидении станут для зрителей откровениями и высказываниями артиста последних трех лет его жизни, разными по настрою и содержанию.
В каждом большом художнике объём невысказанного, как правило, намного больше, чем возможностей поделиться со зрителем чем-то бесконечно для себя важным. Ощущал это в себе и Андрей Миронов. Довольно рано он пошёл в режиссуру – и поставил в театре Сатиры пять спектаклей.
В фильме поделятся своими воспоминаниями друзья и коллеги А.Миронова, которым посчастливилось с ним работать и дружить: М.Захаров, А. Ширвиндт, О. Шейнцис, А. Арканов, Л. Дуров, Л. Горина, Ю. Темирканов и др.
В фильме использованы документальные и постановочные кадры. В постановочных кадрах, а также в озвучании картины принимал участие замечательный актер Николай Фоменко
Говорят, Артист не умирает, он живет в своих ролях заснятых на пленку, в голосе, звучащем с дисков и кассет, в памяти своих друзей и близких…
Категория: Биографические

Гонка (Фильм 2013) драма, биография, спорт

Гонка (Фильм 2013) драма, биография, спорт
522 328
2:02:21
Один бросил устроенную жизнь и семейный бизнес ради карьеры автогонщика. Для другого гонки стали возможностью добиться успеха. Один бережет силы и не распыляется по мелочам, другой торопится жить и наслаждается каждым моментом. Один избегает неоправданных рисков, другой любит иногда щелкнуть судьбу по носу. Ники Лауда и Джеймс Хант – два разных темперамента, два одинаково высоких профессионала, которые идут к своей главной цели - победе в чемпионате мира Формулы-1. Путь к ней усыпан не лепестками роз, а осколками семейного счастья, отмечен ошибками, вымощен страданиями, полит кровью. Но вместе с тем здесь есть место беспримерному мужеству, необыкновенной целеустремленности, достоинству и взаимному уважению соперников. Это и превращает гонки из состязаний машин в противостояние характеров, где важно знать, когда давить на газ, а когда стоит остановиться. В основу фильма положена реальная история трехкратного чемпиона мира в классе Формула-1.
В ролях:
Крис Хемсворт
Даниэль Брюль
Оливия Уайлд
Александра Мария Лара
Пьерфранческо Фавино
Дэвид Колдер
Натали Дормер
Стивен Мэнгэн
Кристиан Маккэй
Алистэр Петри #kino #фильм #онлайн #фильмонлайн

Мистер Олимпия (Фильм 2018) драма, биография

Мистер Олимпия (Фильм 2018) драма, биография
647 178
1:47:12
Братья Джо и Бен Уайдеры — профессиональные тренеры, всю жизнь занимавшиеся популяризацией бодибилдинга. В 1946 году они основали Международную федерацию бодибилдинга, которая впоследствии выросла в мощную и влиятельную организацию. Именно они обнаружили в Австрии молодого Арнольда Шварценеггера и уговорили его переехать в США. Фильм расскажет, как строилась империя Уайдеров и скольким им пришлось пожертвовать, чтобы пробиться наверх.
О ФИЛЬМЕ
Мистер Олимпия
Страна: США
Жанр: драма, биография
Режиссёр: Джордж Галло
Сценарий: Энди Уайсс, Джордж Галло, Брэд Фурман, Эллен Фурман
Продюсер: Стив Ли Джонс, Скотт ЛаСтайти и др.
Возрастное ограничение: 12+
Время: 125 мин.
Актеры: Тайлер Хэклин (фильм «Проклятый путь», сериалы «Волчонок», «Касл»), Анайрин Барнард (фильмы «Дюнкерк», «Мы покорим Манхэттен», сериалы «Белая королева», «Война и мир»), Калум Фон Могер известный как «Арнольд 2.0» и др.
Легенды мирового бодибилдинга в фильме Джорджа Галло «Мистер Олимпия»
«Мистер Олимпия» (Bigger) — это вдохновляющая история о рождении нового направления в мировом спорте. Картина охватывает целую эпоху, демонстрируя сложный путь, который пришлось преодолеть героям фильма на пути к своей мечте изменить мир к лучшему.
Братья Джо и Бен Уайдеры (в России известны также как братья Вейдеры) — основатели бодибилдинга, создатели конкурса «Мистер Олимпия» и Международной федерации бодибилдинга. Они запустили целую империю, навсегда изменив представление общественности о красоте и спорте. На протяжении всей жизни они создавали культуру, которая и сегодня высоко ценится во всем мире.
Роль Джо Уайдера в фильме «Мистер Олимпия» исполнил Тайлер Хэклин (фильм «Проклятый путь», сериалы «Волчонок», «Касл»), а роль Бена Уайдера — Анайрин Барнард («Дюнкерк», «Мы покорим Манхэттен»). В роли молодого Арнольда Шварценеггера — многократный обладатель титула «Мистер Вселенная» Калум Фон Могер, известный как «Арнольд 2.0».
По мнению критиков, этот фильм не просто знакомит зрителей с уникальными личностями, но и позволяет извлечь важные жизненные уроки. Как отметил режиссер фильма Джордж Галло, «Мистер Олимпия» показывает, что возможности человека безграничны – стоит только поверить в себя.
Братья Уайдеры начинали с выпуска спортивного журнала с небольшим тиражом. Сейчас всему миру известны система тренировок Джо Уайдера, спортивное питание и оборудование Weider Global Nutrition, издательство Weider Publications.
Среди самых значимых достижений Уайдеров — создание конкурса «Мистер Олимпия» и Международной федерации бодибилдинга, в которую на настоящий момент входит 182 страны. Конкурс «Мистер Олимпия» по сей день является самым влиятельным соревнованием среди бодибилдеров. Кинокарьера самого известного лауреата конкурса Арнольда Шварценеггера началась уже после того, как он стал семикратным обладателем титула «Мистер Олимпия».
Категория: Биографические

Клуб миллиардеров (Фильм 2018) триллер, драма, биография

Клуб миллиардеров (Фильм 2018) триллер, драма, биография
8 085 578
1:48:19
Лос-Анджелес начала 1980-х. Группа предприимчивых молодых людей, получивших хорошее образование, решает провернуть аферу, благоприятный исход которой сулит огромные деньги. Они организуют закрытый клуб с особыми привилегиями, за членство в котором надо платить солидные взносы. Благодаря ловким манипуляциям финансовая пирамида росла. Схема обогащения оказалась жизнеспособной, но вместе с тем — смертельной.
В главных ролях
Энсел Элгорт
Кевин Спейси
Тэрон Эджертон
Эмма Робертс
Райан Роттман
Джереми Ирвин
Томас Кокерел
Боким Вудбайн
Валид Зуэйтер
Сьюки Уотерхаус
★  подборка сегодня
★  случайное видео
 •   1920-е
 •   1930-е
 •   1940-е
 •   1950-е
 •   1960-е
 •   1970-е
 •   1980-е
 •   1990-е
 •   Биографические
 •   Боевик
 •   Вестерн
 •   Военный
 •   Детектив
 •   Детское кино
 •   Документальный
 •   Драма
 •   Исторический
  Киножурналы
     •   Ералаш
     •   Железнодорожник
     •   Москва
     •   Наука и Техника
     •   Новости дня
     •   Пионерия
     •   По Советскому Союзу
     •   Советская Армия
     •   Советский воин
     •   Союзкиножурнал
      Фитиль
         •   Выпуски 1960-х
         •   Выпуски 1970-х
         •   Выпуски 1980-х
         •   Выпуски 1990-х
         •   Выпуски 2000-х
     •   Хочу Всё Знать
 •   Комедия
 •   Короткометражный
 •   Криминальный
 •   Мелодрама
 •   Мистические
 •   Молодежные
 •   Музыкальные
 •   Мультфильм
 •   Немое кино
 •   Пародии
 •   Патриотические
 •   Песни и мелодии
 •   Приключения
 •   Семейный
 •   Сказка
 •   Спортивный
 •   Телеспектакли
 •   Триллер
 •   Ужасы
 •   Фантастика
 •   Фэнтези
 •   Экранизация
386/1